+7 903 230 85 57 +7 495 796 08 35
Работаем: Пн-Пт 10:00–20:00
Сб-Вс выходной

Ручка с логотипом, или почему рекламная продукция должна быть качественной

У меня собралась целая коллекция ручек.
Нет, я не коллекционер. Просто я использую (а значит, и теряю) много ручек, поэтому никогда не выкидываю их и прочие канцелярские принадлежности, которые выдают на посещаемых мною конференциях и тренингах.
Я знаю, что на любом нормальном семинаре или тренинге меня обеспечат ручкой и бумагой. Тут ничего удивительного. Но меня часто удивляет качество предоставляемых ручек.
Один случай запомнился особенно. Я сидел на тренинге, когда мне позвонили на мобильный телефон. Я ждал этого звонка, поэтому вышел из аудитории, чтобы ответить. Конечно же, я захватил ручку и бумагу, выданные мне здесь. Когда я записывал некоторые детали разговора, ручка раскололась. В результате у меня возникли некоторые трудности с потенциальным клиентом.
Вот передо мной перо с логотипом крупной сети отелей. Выглядит оно дешево и сердито. Оно абсолютно не соответствует престижности места. В других четырех- и пятизвездочных гостиницах ручки тоже выглядят так, как будто это максимум две звезды.
Но есть и организации, обеспечивающие клиентов ручками высокого качества. Они по-настоящему заботятся об имидже.
Я не вижу смысла в предоставлении некачественной сувенирной продукции, особенно ручек, которые не пишут или заканчиваются через пять минут. Хорошие ручки для целей рекламы должны писать долго. Название компании (адрес, номер телефона, адрес сайта) должно быть хорошо видно и не стираться в течение длительного времени.
Хорошие «долгоиграющие» ручки регулярно напоминают мне о компаниях и брендах, которые ими продвигаются. И я пользуюсь их товарами и услугами.
Разница в стоимости незначительная - хорошее перо стоит лишь на несколько рублей больше, особенно при оптовых закупках.
Я считаю, что если вы используете рекламную продукцию, она должна служить долго и давать долгосрочный эффект. Сувениры должны постоянно напоминать о вашем существовании. И они должны иметь высокое качество.
Я сообщил о расколовшейся ручке руководителю того конференц-зала, в котором это и произошло. Меня удивила его реакция. Он сказал что-то типа: «А что Вы хотели от дешевого китайского импорта?» Он без всякого уважения относился к промо-продукции. Тем не менее, на этой «дешевке» гордо красовалось название его фирмы.
Это же относится, например, к выдаваемым блокнотикам карманного размера с небольшим количеством страниц. Конечно, на обучающее мероприятие в формате «весь день тренинги + вечерняя конференция» их хватит. Но гораздо более практичным мне кажется размер А4. В блокноте останется много места, которое, скорее всего, будет использоваться «в офисе». А это уже даст рекламный эффект.
Резюме: если вы собираетесь использовать рекламную продукцию, вы должны верить в нее. Она должна отражать качество вашей торговой марки или конкретного продукта.

  • Ваш список
    “Список желаний” пуст
  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст
Нет просмотренных товаров
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно